Вампиры
Клан Хъюга
Элементом семьи является вода и ветер. Как и все вампиры, атаки этой семьи построены на знаменитых Японских мечах - катанах. Всего техник около десяти, но для их выполнения нужна огромная концентрация и сила воли, ведь они очень сложны. Даже глава клана знает всего лишь девять из десяти.
Всего пять уровней и в каждом по две техники:
Уровень A - самый легкий и его знаю практически все вампиры клана Хъюга.
Техники B ранга - немного сложнее и их знает уже меньшее количество вампиров. Техники C уровня - являются сложными и их знают их лишь только вампиры из низшей охранной семьи, и только приближенные к главе клана. Т.е сама наследница тоже знает техники из этого ранга.
Техники ранга D - являются самыми сложными, и их может использовать только глава. Ранг E – самый сложный и полностью его еще никто не освоил.
Так же у представителя данного клана, есть специальная техника. Она есть независимо, от возраста и ранга. Это Бьякуган. При его использовании, вампир, в частности представитель клана Хъюга, может увидеть охотника за километр. Даже больше. Так же при взгляде на человека, он может узнать, какого у него резуса и фактора кровь.
Многие техники схожи с техниками клана Учиха. Но только до ранга B. Дальше уже идут клановые техники – техники, которые известны только клану Хьюга.
Ранг A
Техника первая
Лунное лезвие.
С помощью катаны вампир наносит около десяти точных ударов. Благодаря прирожденной скорости, это сделать довольно легко.
Техника вторая.
Танец под луной.
Одним ударом катаны, атакующий вампир в неком подобии танца наносит удары. Иногда они бывают неточные, но при этом шансы, что его ранят, равняются нулю. Потому что очень быстрые и четкие движения, которые предугадать невозможно.
Ранг B
Техника третья.
Ночной яд
Вампир с помощью катаны, ранит противника и слизывает его кровь. Таким образом, у него появляется желание убить, а тем самым поднимается скорость. Но нужен самоконтроль, иначе можно напасть на тех, на кого не нужно.
Техника четвертая
Танец мышей.
Вампир призывает около десяти голодных летучих мышей, которые нападают на противника. Тем самым отвлекают его внимание от самого вампира. Но для этого нужно время, ведь просто взять и призвать мышей довольно трудно. Нужно сложить специальные печати и призвать по ритуалу.
Ранг C
Техника пятая
Водный веер.
Вампир создает некое подобие веера и тем самым все атаки против него совершенны бесполезны. Можно использовать, как щит. Так же этот веер можно разделить на множество. И атаковать ими. Благодаря элементу воздуха, водяные веера становятся ледяными и очень острыми.
Техника шестая
Ветер перемен
С помощью этой техники, вампир может легко нейтрализовать свой запах. Эта техника не для обороны, а скорее для защиты от охотников. Дабы их не заметили. Правда на её изучения нужно огромное количество времени и сил.
Ранг D
Техника седьмая
Шестиугольный удар.
Это технику знают единицы из клана Хъюга, но она очень сильная. Вампир атакует несколько раз врага, ранит его. Но после этого смешивает его кровь с водой. И тем самым создаем двойников своего врага. Всего таких двойников шесть. И все очень сильны. И убить их очень трудно. Правда эта техника отнимает все силы вампира, но она очень эффективная.
Техника восьмая
Власть ветров
Благодаря этой техники можно навести маленький ураган, который может смести противника. Но фишка в том, что при этом он отнимает его силы. И возвращает вампиру, который атакует. И тем самым повышает силы вампира. Но эта техника отнимает огромное количество времени. И нужно, чтобы кто-то прикрывал. Поэтому эту технику используют очень и очень редко так, как она не слишком продуктивная.
Ранг E
Техника девятая
Мелодия воды
Эту технику знает лишь глава клана. Вокруг вампира, в данном случае Хиаши-самы, создается некий барьер из воды. Всплеск воды превращается в некую мелодию, которая постепенно лишает бдительности врага. В это время, сам глава атакует своего врага с помощью Шестиугольного удара. Именно из-за смешения сразу двух техник, становится сложно контролировать свои силы. Которых итак после использования данной техники, не останется.
Техника десятая.
Атака со всех сторон
Высшая техника, при которой в одном флаконе используются сразу все техники. Это очень сложно и практически невозможно. Но при исполнении данной техники, можно победить целую армию. Так же после завершения всех девяти техник, вампир может атаковать так называемым "лунным светом". Этот свет испепеляет врага в мгновение ока.
Клан Учиха
Элементами семьи являются - огонь и молния. Как и у семьи Хьюга, атаки этой семьи построены с помощью меча - катаны.
Всего техник около десяти, но для их выполнения нужна огромная концентрация и сила воли. Часовые тренировки, правильные, четкие движения и сильный удар – всего этого требует умение обращения с мечем. Все техники очень сложные и даже глава клана знает всего лишь девять из десяти. Всего пять уровней и в каждом по две техники.
Ранг A - самый легкий и его знают практически все вампиры клана Учиха.
Техники B уровня - немного сложнее и их знаю уже поменьше вампиров.
Техники C ранга - является сложными, и их знают лишь приближенные к главе клана. То есть сам наследник так же знает техники из этого ранга.
Техники уровня D - являются самыми сложными. Их использует только глава и самые одаренные вампиры семьи.
Ранг E очень сложный и полностью его еще никто не освоил.
Как и в клане Хъюга, у Учих есть своя собственная техника, которая есть у каждого представителя клана. В отличие от бьякугана он имеет несколько стадий "развития". И каждая стадия по-своему уникальна. Еще никому в клане не удалось заполучить высшую стадию Шарингана. Благодаря этому глазу, Учихи могут с легкостью увидеть скрытые атаки. Благодаря шарингану можно видеть, кто перед вами. Человек, оборотень, вампир или охотник.
Многие техники схожи с техниками клана Хъюга, но только до ранга B. Дальше уже идут клановые техники. Так же ходят слухи, что Учиха Мадара может использовать все десять техник, но это только слухи.
Ранг A
Техника первая
Лунное лезвие.
С помощью катаны вампир наносит около десяти точных ударов. Благодаря прирожденной скорости, это сделать довольно легко.
Техника вторая.
Танец под луной.
Одним ударом катаны, атакующий вампир в неком подобии танца наносит удары. Иногда они бывают не точные, но при этом шансы, что его ранят, равняются нулю. Потому что очень быстрые и четкие движения, которые предугадать невозможно.
Ранг B
Техника третья.
Ночной яд
Вампир с помощью катаны, ранит противника и слизывает его кровь. Таким образом, у него появляется желание убить, а тем самым поднимается скорость. Но нужен самоконтроль, иначе можно напасть на тех, на кого не нужно.
Техника четвертая
Танец мышей.
Вампир призывает около десяти голодных летучих мышей, которые нападают на противника. Тем самым отвлекают его внимание от самого вампира. Но для этого нужно время, ведь просто взять и призвать довольно трудно.
Ранг C
Техника пятая
Гипнотическая песня
С помощью проведения тока через катану, вызывая тем самым странный звук. Тем самым, вводя врага в непонимания, вампир атакует его. Техника хороша тем, что молния, в данном случае электричество наносит огромный урон противнику.
Техника шестая
Огненные шары
Вампир создает один огненный шар и с помощью его может укрыться от атак. Так как огонь будет поглощать все атаки. Больше используется, как защита. Хотя можно создать множество шаров и кидать их в противника. Но факт попадания будет незначительным.
Ранг D
Техника седьмая
Стена огня
Опять же техника больше защитная, чем атакующая. Создается довольно большая по размерам стена из огня, которая поглощает техники. Но, увы, атаковать из-за неё нельзя. И слишком много сил она забирает. Поэтому она не особо продуктивна и полезна в бою.
Техника восьмая
Грозовые тучи.
Вампир с помощью шестой техники, огненных шаров, нагревает воздух, тем самым, создавая грозовые тучи. Воздух на верху холодный, а внизу горячий. После чего может пойти дождь, но от этого вроде бы ничего ему не дается. Но, благодаря этой технике он может замыть свои следы. Так же может призвать молнии и направить их на противника. Но не факт, что будет прямое попадание. Так же техника может и не выполнится вообще.
Ранг E
Техника девятая
Молниеносный удар.
Вампир с помощью катаны, атакует противника. Пока тот не устает. Обычно используются техники ранга A или B. Потом вампир концентрируется и с помощью молнии атакует врага. Это похоже на "лунный луч" Хъюг, но намного проще выполняется.
Техника десятая.
Огненный факел
Создается огромный шар из огня, который заполняет все пространства. И при этом скрыться от него нельзя. Точнее невозможно совершено. Но и вампир, использующий эту технику, подвергается опасности сгореть. Зато после исполнения техники, враг точно будет мертвы.
Вампиры обычные
У обычных вампиров, техник намного меньше. Их всего шесть и практически каждый вампир их знает. Как и в кланах, у каждого вампира есть катана. С ее помощью удобнее атаковать. Техники разделены на два ранга. На A и B. Техники ранга A специализируется на катанах. То есть все атаки построены на ударах оружием. Техники ранга B, это атаки, в которых катана не нужна.
Ранг A
Техника первая
Сияние луны
С помощью катаны, вампир атакует своего противника. Несколько ударов, а потом, если луна в силе, вампир ловит свет и отражает с помощью катаны. То есть получается луч, который образовался, вампир направляет на своего врага. После чего снова атакует, замешкавшегося противника.
Техника вторая
Звезда случая
Вампир атакует врага и каждый раз пытается его серьезно ранить. Потом он неожиданно останавливается и делает вид, что не может дальше сражаться. Потом он подпускает к себе врага ближе, а потом резко атакует. При этом на пару секунду его глаза становятся ярко-алыми, для усиления эффекта неожиданности.
Техника третья
Танец луны
Вампир уводит врага на открытое место, после чего с помощью катаны он кидает её врага. Как бумеранг. Но на самом деле он кидает ненастоящую, а подмену. Сама катана спрятана. Потом вампир неожиданно атакует врага. После чего он призывает летучих мышей и те атакует его. Сам вампир атакует врага в причудливом танце.