Naruto: Hero's come back

Объявление


Квест #1.1 Акция #1 Акция #2 Акция #3

Срочно нужны пиарщики!

Сменился админ-состав. Впереди будут довольно много изменений, но мы надеемся, что приятных. Если есть какие-то идеи насчет помощи, пишите админам в ЛС.
Надеемся, скоро будет новый дизайн.
На форуме проводится чистка всех игровых аккаунтов и игровых локаций.
Прошу всех пройти ОПРОС
перекличка (!!!)



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Hero's come back » important; » Техники кланов и рас


Техники кланов и рас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вампиры

Клан Хъюга
Элементом семьи является вода и ветер. Как и все вампиры, атаки этой семьи построены на знаменитых Японских мечах - катанах. Всего техник около десяти, но для их выполнения нужна огромная концентрация и сила воли, ведь они очень сложны. Даже глава клана знает всего лишь девять из десяти.
Всего пять уровней и в каждом по две техники:
Уровень A - самый легкий и его знаю практически все вампиры клана Хъюга.
Техники B ранга - немного сложнее и их знает уже меньшее количество вампиров. Техники C уровня -  являются сложными и их знают их лишь только вампиры из низшей охранной семьи, и только приближенные к главе клана. Т.е сама наследница тоже знает техники из этого ранга.
Техники ранга D - являются самыми сложными, и их может использовать только глава. Ранг E – самый сложный и полностью его еще никто не освоил.
Так же у представителя данного клана, есть специальная техника. Она есть независимо, от возраста и ранга. Это Бьякуган. При его использовании, вампир, в частности представитель клана Хъюга, может увидеть охотника за километр. Даже больше. Так же при взгляде на человека, он может узнать, какого у него резуса и фактора кровь.

Многие техники схожи с техниками клана Учиха. Но только до ранга B. Дальше уже идут клановые техники – техники, которые известны только клану Хьюга.

Ранг A
Техника первая
Лунное лезвие.
С помощью катаны вампир наносит около десяти точных ударов. Благодаря прирожденной скорости, это сделать довольно легко.
Техника вторая.
Танец под луной.
Одним ударом катаны, атакующий вампир в неком подобии танца наносит удары. Иногда они бывают неточные, но при этом шансы, что его ранят, равняются нулю. Потому что очень быстрые и четкие движения, которые предугадать невозможно.

Ранг B
Техника третья.
Ночной яд
Вампир с помощью катаны, ранит противника и слизывает его кровь. Таким образом, у него появляется желание убить, а тем самым поднимается скорость. Но нужен самоконтроль, иначе можно напасть на тех, на кого не нужно.
Техника четвертая
Танец мышей.
Вампир призывает около десяти голодных летучих мышей, которые нападают на противника. Тем самым отвлекают его внимание от самого вампира. Но для этого нужно время, ведь просто взять и призвать мышей довольно трудно. Нужно сложить специальные печати и призвать по ритуалу.

Ранг C
Техника пятая
Водный веер.
Вампир создает некое подобие веера и тем самым все атаки против него совершенны бесполезны. Можно использовать, как щит. Так же этот веер можно разделить на множество. И атаковать ими. Благодаря элементу воздуха, водяные веера становятся ледяными и очень острыми.
Техника шестая
Ветер перемен
С помощью этой техники, вампир может легко нейтрализовать свой запах. Эта техника не для обороны, а скорее для защиты от охотников. Дабы их не заметили. Правда на её изучения нужно огромное количество времени и сил.

Ранг D
Техника седьмая
Шестиугольный удар.
Это технику знают единицы из клана Хъюга, но она очень сильная. Вампир атакует несколько раз врага, ранит его. Но после этого смешивает его кровь с водой. И тем самым создаем двойников своего врага. Всего таких двойников шесть. И все очень сильны. И убить их очень трудно. Правда эта техника отнимает все силы вампира, но она очень эффективная.
Техника восьмая
Власть ветров
Благодаря этой техники можно навести маленький ураган, который может смести противника. Но фишка в том, что при этом он отнимает его силы. И возвращает вампиру, который атакует. И тем самым повышает силы вампира. Но эта техника отнимает огромное количество времени. И нужно, чтобы кто-то прикрывал. Поэтому эту технику используют очень и очень редко так, как она не слишком продуктивная.

Ранг E
Техника девятая
Мелодия воды
Эту технику знает лишь глава клана. Вокруг вампира, в данном случае Хиаши-самы, создается некий барьер из воды. Всплеск воды превращается в некую мелодию, которая постепенно лишает бдительности врага. В это время, сам глава атакует своего врага с помощью Шестиугольного удара. Именно из-за смешения сразу двух техник, становится сложно контролировать свои силы. Которых итак после использования данной техники, не останется.
Техника десятая.
Атака со всех сторон
Высшая техника, при которой в одном флаконе используются сразу все техники. Это очень сложно и практически невозможно. Но при исполнении данной техники, можно победить целую армию. Так же после завершения всех девяти техник, вампир может атаковать так называемым "лунным светом". Этот свет испепеляет врага в мгновение ока.

Клан Учиха
Элементами семьи являются - огонь и молния. Как и у семьи Хьюга, атаки этой семьи построены с помощью меча -  катаны.
Всего техник около десяти, но для их выполнения нужна огромная концентрация и сила воли. Часовые тренировки, правильные, четкие движения и сильный удар – всего этого требует умение обращения с мечем. Все техники очень сложные и даже глава клана знает всего лишь девять из десяти. Всего пять уровней и в каждом по две техники.
Ранг A - самый легкий и его знают практически все вампиры клана Учиха.
Техники B уровня - немного сложнее и их знаю уже поменьше вампиров.
Техники C ранга - является сложными, и их знают лишь приближенные к главе клана. То есть сам наследник так же знает техники из этого ранга.
Техники уровня D - являются самыми сложными. Их использует только глава и самые одаренные вампиры семьи.
Ранг E очень сложный и полностью его еще никто не освоил.
Как и в клане Хъюга, у Учих есть своя собственная техника, которая есть у каждого представителя клана. В отличие от бьякугана он имеет несколько стадий "развития". И каждая стадия по-своему уникальна. Еще никому в клане не удалось заполучить высшую стадию Шарингана. Благодаря этому глазу, Учихи могут с легкостью увидеть скрытые атаки. Благодаря шарингану можно видеть, кто перед вами. Человек, оборотень, вампир или охотник.
Многие техники схожи с техниками клана Хъюга, но только до ранга B. Дальше уже идут клановые техники. Так же ходят слухи, что Учиха Мадара может использовать все десять техник, но это только слухи.

Ранг A
Техника первая
Лунное лезвие.
С помощью катаны вампир наносит около десяти точных ударов. Благодаря прирожденной скорости, это сделать довольно легко.
Техника вторая.
Танец под луной.
Одним ударом катаны, атакующий вампир в неком подобии танца наносит удары. Иногда они бывают не точные, но при этом шансы, что его ранят, равняются нулю. Потому что очень быстрые и четкие движения, которые предугадать невозможно.

Ранг B
Техника третья.
Ночной яд
Вампир с помощью катаны, ранит противника и слизывает его кровь. Таким образом, у него появляется желание убить, а тем самым поднимается скорость. Но нужен самоконтроль, иначе можно напасть на тех, на кого не нужно.
Техника четвертая
Танец мышей.
Вампир призывает около десяти голодных летучих мышей, которые нападают на противника. Тем самым отвлекают его внимание от самого вампира. Но для этого нужно время, ведь просто взять и призвать довольно трудно.

Ранг C
Техника пятая
Гипнотическая песня
С помощью проведения тока через катану, вызывая тем самым странный звук. Тем самым, вводя врага в непонимания, вампир атакует его. Техника хороша тем, что молния, в данном случае электричество наносит огромный урон противнику.
Техника шестая
Огненные шары
Вампир создает один огненный шар и с помощью его может укрыться от атак. Так как огонь будет поглощать все атаки. Больше используется, как защита. Хотя можно создать множество шаров и кидать их в противника. Но факт попадания будет незначительным.

Ранг D
Техника седьмая
Стена огня
Опять же техника больше защитная, чем атакующая. Создается довольно большая по размерам стена из огня, которая поглощает техники. Но, увы, атаковать из-за неё нельзя. И слишком много сил она забирает. Поэтому она не особо продуктивна и полезна в бою.
Техника восьмая
Грозовые тучи.
Вампир с помощью шестой техники, огненных шаров, нагревает воздух, тем самым, создавая грозовые тучи. Воздух на верху холодный, а внизу горячий. После чего может пойти дождь, но от этого вроде бы ничего ему не дается. Но, благодаря этой технике он может замыть свои следы. Так же может призвать молнии и направить их на противника. Но не факт, что будет прямое попадание. Так же техника может и не выполнится вообще.

Ранг E
Техника девятая
Молниеносный удар.
Вампир с помощью катаны, атакует противника. Пока тот не устает. Обычно используются техники ранга A или B. Потом вампир концентрируется и с помощью молнии атакует врага. Это похоже на "лунный луч" Хъюг, но намного проще выполняется.
Техника десятая.
Огненный факел
Создается огромный шар из огня, который заполняет все пространства. И при этом скрыться от него нельзя. Точнее невозможно совершено. Но и вампир, использующий эту технику, подвергается опасности сгореть. Зато после исполнения техники, враг точно будет мертвы.

Вампиры обычные
У обычных вампиров, техник намного меньше. Их всего шесть и практически каждый вампир их знает. Как и в кланах, у каждого вампира есть катана. С ее помощью удобнее атаковать. Техники разделены на два ранга. На A и B. Техники ранга A специализируется на катанах. То есть все атаки построены на ударах оружием. Техники ранга B, это атаки, в которых катана не нужна.

Ранг A

Техника первая
Сияние луны
С помощью катаны, вампир атакует своего противника. Несколько ударов, а потом, если луна в силе, вампир ловит свет и отражает с помощью катаны. То есть получается луч, который образовался, вампир направляет на своего врага. После чего снова атакует, замешкавшегося противника.
Техника вторая
Звезда случая
Вампир атакует врага и каждый раз пытается его серьезно ранить. Потом он неожиданно останавливается и делает вид, что не может дальше сражаться. Потом он подпускает к себе врага ближе, а потом резко атакует. При этом на пару секунду его глаза становятся ярко-алыми, для усиления эффекта неожиданности.
Техника третья
Танец луны
Вампир уводит врага на открытое место, после чего с помощью катаны он кидает её врага. Как бумеранг. Но на самом деле он кидает ненастоящую, а подмену. Сама катана спрятана. Потом вампир неожиданно атакует врага. После чего он призывает летучих мышей и те атакует его. Сам вампир атакует врага в причудливом танце.

0

2

Оборотни

Клан Инузука
Так как этот клан может превращаться только в волков, они имеют довольно скудный запас техник. Всего пять. В клане Узумаки точно так же. Но при этом они очень опасны и весьма эффективны. Они делятся на три ранга. A, B, и C. Практически все техники связаны на превращении и самоконтроле. Последняя пятая стадия или же техника, является высшей. Потому что нужен невероятный самоконтроль, иначе будут большие неприятности - можно навсегда остаться в обличье волка. Техники совсем не похожи на те, которые используют в клане Узумаки.
Элемент семьи - Земля.

Ранг A
Техника первая
Превращение
Самое обыкновенное превращение в оборотня. Усиление скорости, ловкости и хитрости. Может использовать любой оборотень.
Техника вторая
Усиленное превращение
При этом превращении, самоконтроль сложно удерживать. Но это того стоит. В этом обличье оборотня практически невозможно поймать.

Ранг B
Техника третья
Адский вой
Техника является неким подобием галлюцинаций. Оборотень начинает выть и при этом врагу кажется, что на него нападают. Он начинает якобы отклоняться от атак, а оборотень может при этом его атаковать. Но действие длится не дольше минуты.
Техника четвертая
Земляной вал
Создается настоящий оползень, который практически смывает врага. При использовании оборотень, очень уязвив так, как нужно концентрация. Используется техника только при наличии прикрытия.

Ранг C
Техника пятая
Земляное превращение
Создается около десяти клонов из земли, которые могут атаковать. Но они очень недолговечны и поэтому их редко используют. Так же можно из этих клонов создать некий щит. Лучше всего эту технику контролирует Инузука Киба.

Клан Узумаки
Элементы семьи - Ветер, Земля. Техники этого клана отличаются от клана Инузуки, но только потому, что у Узумаки есть два элемента и они могут превращаться в любых животных. Это повышает их силу, но при этом контролировать себя им очень трудно. Поэтому они дальше первой техники превращения не заходят. Что же касается Узумаки Наруто, то у него свои особенные техники. Чем злее парень, тем меньше его самоконтроль. То есть тем быстрее он будет превращаться. При превращении у него сразу повышаются все физические качества. Но после использования превращения, Наруто очень долго восстанавливается.

Ранг A
Техника первая
Превращение
Самое обыкновенное превращение в оборотня. Усиление скорости, ловкости и хитрости. Может использовать любой оборотень.
Техника вторая
Усиленное превращение
При этом превращении, самоконтроль сложно удерживать. Но это того стоит. В этом обличие оборотня практически невозможно поймать.

Ранг B
Техника третья
Ветер ужаса
С помощью элемента ветра, оборотень создает что-то, на подобие катаны. При ранение ею, у оппонента возникают секундные слуховые галлюцинации. Ему кажется, что оборотень воет и тем самым зовет помощь. Действует больше психически.
Техника четвертая
Бешеный укус
Техника может быть исполнена только тогда, когда оборотень теряет контроль над собой. Именно тогда у него проявляются первые признак бешенства. Оборотень кусает своего врага и тот заражается бешенством. Хотя сам оборотень может быть совершенно здоровым.

Ранг C
Техника пятая
Ненависть предков.
Высвобождая огромное количество энергии, оборотень может призвать кого-то из своих предков. Но при этом особой силы эти предки не дают. Они могут атаковать врага и ранить, но не больше. При этом тратится много сил и энергии. Так что техника не так и эффективна.

Простые оборотни
Простые оборотни, не царской крови, имеют только две стадии превращения и никаких элементов. Они кровожадны и чаще всего не контролируют свои действия. Поэтому оборотни царской семьи, чаще всего стараются избавиться от таких собратьев или же перевоспитать. Техники не делятся на ранги, как у Узумаки и Инузука.

Превращение
Первая стадия
Превращение
Самое обыкновенное превращение в оборотня. Усиление скорости, ловкости и хитрости. В этом состоянии оборотень контролирует себя. Но при сильно вспышки эмоций, легко переходит во вторую стадию. В этой форме оборотень может быть недолго.
Вторая стадия
Усиленное превращение
При этом превращении, самоконтроль полностью исчезает. Но это того стоит. В этом обличье оборотня практически невозможно поймать. Превращение держится всю ночь.

0

3

Охотники на Вампиров.

Клан Харуно
Клан Харуно отличается от всех тем, что при охоте на вампиров используют старые методы. То есть старинные пистолеты, зараженные серебряными пулями и другие на первый взгляд «устаревшие» методы.
Довольно простовато, но все охотники прекрасно владеют оружием и техниками самообороны и чувствуют вампиров издалека. Благодаря этому практически все их выстрелы попадают в цель и от них нельзя уйти.
Всего у охотников клана Харуно есть три разных метода атак. Три разных техники убийства. Их делят на три ранга - A, B, и C.
Первый ранг A - самый легкий и все охотники, даже новички люди, его знают.
Второй ранг B - будет сложнее, потому что нужно очень долго и упорно тренироваться в стрельбе.
А третий ранг - самый сложный. Потому что техника из этого ранга опасна для жизни охотника. Но при её использовании есть стопроцентный гарант убийства вампира. Если, конечно, охотник знает, что делать.
Первая техника совершенно одинаковая с техникой клана Такахаши. В остальном все техники разные.

Ранг A
Тройной выстрел
Охотник выпускает три выстрела серебряных пуль вместе с сывороткой. Есть всего три шанса убить вампира. После чего нужно перезарядить пистолет, а так как он довольно старый [другими просто не пользуются], это сделать довольно трудно. Но обычно одна пуля всегда попадет в вампира.

Ранг B
Смешение кровей
Охотник специально выпивает сыворотку смерти. После чего он ранит себя и тем самым вызывает аппетит у вампира. Тот нападает, пьет кровь и тем самым выпивает сыворотку. После чего вампир умирает. А сам охотник, если выпили не так много крови, остается, жив.

Ранг C
Сыворотка смерти
С помощью специальных сывороток, рецепт которой семья Харуно передает из поколения в поколение, охотники убивают вампиров с легкостью. Она была создана из аллергического вещества, которое несовместимо по составу с любой вампирьей кровью. При взаимодействии кровь просто застывает и вампир умирает. Жидкость может взаимодействовать и при наружном прикосновении и при внутреннем – можно просто облить вампира приличной дозой [мин о3 литра] или же вколоть ему жидкость в кровь.  После чего вампиру на некоторое время не хочется пить кровь, он на какое-то время не может двигаться, а затем наступает смерть.

Клан Такахаши
Клан Такахаши всегда специализировался на холодном оружие. И все их техники так же основываются на ножах, мечах, катанах. Оружие сделано из серебра для дополнительной защиты. Дело в том, что иногда охотники встречаются и с оборотнями и не всегда удается уйти с миром.
Как и в клане Харуно, техники разделены на три ранга. A, B, и C.
Первый ранг A - самый легкий и все охотники, даже новички люди, его знают.
Второй ранг B - будет сложнее, потому что нужно очень долго и упорно тренироваться в метании ножей.
А третий ранг - самый сложный. Потому что техника из этого ранга опасна для жизни охотника. Но при её использовании есть стопроцентный гарант убийства вампира. Если, конечно, охотник знает, что делать.
Одна из техник совершенно одинаковая с техникой клана Харуно.

Ранг A
Адская ловушка
Охотник режет свою руку и приманивает к себе вампира. Другой же атакует его. Смысл в том, что нужно подгадать время, когда вампир совсем потеряет голову от вкуса крови. Иначе будет провал. Техника рассчитана на командную работу. Так же охотник может поранить себя и атаковать вампира.

Ранг B
Серебряный меч
Охотник кидает несколько острых мечей. И при этом их количество может быть совершено разным. Сколько сможет. ТенТен зараз кидает около пятидесяти ножей. Поэтому здесь дело только в тренировках. И сколько охотник может с собой носить оружия.

Ранг C
Сыворотка смерти
С помощью специальных сывороток, рецепт которой семья Харуно передает из поколения в поколение, охотники убивают вампиров с легкостью. Она была создана из аллергического вещества, которое несовместимо по составу с любой вампирьей кровью. При взаимодействии кровь просто застывает и вампир умирает. Жидкость может взаимодействовать и при наружном прикосновении и при внутреннем – можно просто облить вампира приличной дозой [мин о3 литра] или же вколоть ему жидкость в кровь.  После чего вампиру на некоторое время не хочется пить кровь, он на какое-то время не может двигаться, а затем наступает смерть.
.

Обыкновенные охотники
Охотникам, которые не являются родственниками кланов Харуно и Тахакеши, намного сложнее. Их могут легко обратить в вампира или же убить. Поэтому они разработали свои собственные техники защиты и атак на вампиров. Эти техники схожи с техниками охотников на оборотней.

Ранг A
Кол смерти
Охотник берёт осиновый кол и наносит на него немного своей крови. Вампир, привлечённый запахом свежей крови охотника бежит на него. Нужно поймать этот  момент и забить кол полностью в сердце или голову (что сподручнее) вампира. На оборотней тоже действует.

Ранг B
Невинность - НОЛЬ!
Быстро подбегая, охотник сбивает вампира с ног, подпрыгивает и прибивает его к поверхности, шестью ножами из серебра: руки, ноги, голова и сердце. Тем самым убивая врага.

Ранг C
Охота на Вампиров
Охотник в прыжке к вампиру достаёт из-за спины меч/катана из серебра и обним взмахом разрубает пополам. Но к вампиру довольно сложно будет подобраться и атаковать.

0

4

Охотники на Оборотней

Клан Нара
Клан Нара является самым сильным из всех кланов охотников. Его члены очень ловки и умны. Отличаются тем, что они являются отличными стратегами. Особенно таким стратегом является Шикамару Нара – сын главы семьи. Сам же глава – Шикаку Нара. Очень имен и сообразителен. Никогда не ходит  на охоту в одиночку. Все его действия продуманы. Семья специализируется на атаках, когда один находиться в засаде, а другой нападает. Чтобы если что, можно было подстраховаться. Как и в клане охотников на вампиров, техники разделены на три ранга. A, B, и C.
Первый ранг A - самый легкий и все охотники, его знают.
Второй ранг B - будет сложнее, потому что нужно очень долго и упорно тренироваться в командной работе.
А третий ранг - самый сложный. При использовании техник из этого ранга, нужны тренировки и полная уверенность в партнере. Первая техника очень похожа на технику клана Акимичи.

Ранг A
Техника первая
Святая вода
Оборотни боятся святой воды и прочего. Как и вся нечисть боится всего святого. Поэтому достаточно маленькой капельки, чтобы заставить оборотня рвать и метать. А около десяти грамм, может заставить потерять противника сознание.  А дальше его довольно легко убить.

Ранг B
Техника вторая
Капкан неудач
Оборотня подгоняют к заранее изготовленными ловушкам, которые должны его убить. Для этого охотник дразнить оборотня. Ранит себя и заставляет идти на запах крови. Но оборотень может потерять контроль или заподозрить неладное. В первом случае, охотник может быть серьезно раненым. Во втором случае, оборотень просто сбежит и все.

Ранг C
Техника третья
Тень смерти.
Охотник нападает на оборотня и пытается его ранить. Тем временем другой охотник, ждет сигнала. При подаче его, он нападает сзади оборотня и пытается выколоть ему глаза. Тем самым пока они сражаются, другой охотник может напасть и убить оборотня. Главное, чтобы оборотень не почувствовал охотника, который находится в засаде.

Клан Акимичи
Этот клан специализируется на физических атаках. Люди из этого клана очень сильны. Победить их в рукопашном бою практически нереально. Самым сильным является сын бывшего главы клана. Акимичи Чоуджи. Он является самым сильным в клане. Клан Акимичи сотрудничают с кланом Нара, поэтому они иногда охотятся вместе. Ведь одна голова - хорошо, а две еще лучше.  Как и в клане охотников на вампиров, техники разделены на три ранга. A, B, и C. Первый ранг A - самый легкий и все охотники, его знают. Второй ранг B - будет сложнее, потому что нужно очень долго и упорно тренироваться. Ведь взять и сразу стать сильным, просто нереально. А третий ранг - самый сложный. При использовании техник из этого ранга, нужны тренировки. Первая техника очень похожа на технику клана Нара.

Ранг A
Техника первая
Святая вода
Оборотни боятся святой воды и прочего. Как и вся нечисть боится всего святого. Поэтому достаточно маленькой капельки, чтобы заставить оборотня рвать и метать. А около десяти грамм, может заставить потерять противника сознание.  А дальше его довольно легко убить.

Ранг B
Техника вторая
Кривой удар
Охотник делает несколько ударов. А потом делает вид, что собирается, ударит в одно место, но потом ударяет и немного не туда. Получается, что охотник просто промазывает и криво ударяет. Но на самом деле он ударяет по жизненно важной точке. И только после следующего удара оборотень почувствует, что что-то не так. Первый удар довольно легкий, зато второй очень точный и его не избежать. Поэтому можно считать, что охотник специально криво атакует, чтобы пометить себе места следующего удара.

Ранг C
Техника третья
Сжатие
Охотник атакует оборотня. А потом в один момент он ловит его и сжимает. Причем до такой степени, что сломанные кости оборотня ерунда. Фактически охотник может, сплющит оборотня. Но это не так легко сделать, ведь его противник тоже силен и вырываться будет.

Обыкновенные охотники
Охотникам, которые не являются родственниками кланов Харуно и Тахакеши, намного сложнее. Их могут легко обратить в вампира или же убить. Поэтому они разработали свои собственные техники защиты и атак на вампиров. Эти техники схожи с техниками охотников на вампиров.

Ранг A
Кол смерти
Охотник берёт осиновый кол и наносит на него немного своей крови. Вампир, привлечённый запахом свежей крови охотника бежит на него. Нужно поймать этот  момент и забить кол полностью в сердце или голову (что сподручнее) вампира. На оборотней тоже действует.

Ранг B
Невинность - НОЛЬ!
Быстро подбегая, охотник сбивает вампира с ног, подпрыгивает и прибивает его к поверхности, шестью ножами из серебра: руки, ноги, голова и сердце. Тем самым убивая врага.

Ранг C
Охота на Вампиров
Охотник в прыжке к вампиру достаёт из-за спины меч/катана из серебра и обним взмахом разрубает пополам. Но к вампиру довольно сложно будет подобраться и атаковать.

0

5

Вся информация написана nenastie & sm. плагиату не подлежит. мы будем следить, чтобы не было даже намека на тематику нашей ролевой. с уважением администрация Naruto: Heroscomeback

0


Вы здесь » Naruto: Hero's come back » important; » Техники кланов и рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно